New Wave of British Heavy Metal
Electro-synth man 08.11.2013 14:53
Честно, мне гораздо приятнее тех же Saxon,Samson послушать чем Venom .Гораздо приятнее играли. А они тоже кстати особой экстра-мелодичностью не отличались .Если сравнивать с теми же Iron Maiden или Leppard хотя бы .
- 0 | 0 +
Dim 08.11.2013 06:16
- 0 | 0 +
God Father 07.11.2013 11:27
- 0 | 0 +
Dim 07.11.2013 09:09
- 0 | 0 +
Electro-synth man 27.07.2013 07:59
- 0 | 0 +
Silector 19.07.2012 15:01
ХОРОШАЯ СТАТЬЯ -НИКАКИХ ВОЙН МЕЖДУ МЕТАЛ-ГРУППАМИ И МЕТАЛЛИСТАМИ : ОДНО ДЕЛО ДЕЛАЕМ !РЕСПЕКТ!:s12:
- 0 | 0 +
whitepriest 04.07.2012 08:12
Статья из английског журнала "HIT PARADER" (май 1985 г.)"Кто главный в хэви металле?" (пер. Дм. Бравого)
Judas Priest Против Iron Maiden
В мире тяжелого металла две группы проявили себя как две основные силы – две британские команды, чье изменчивое звучание, динамичный имидж и обаятельные личности музыкантов сделали их лидерами в мире тяжелого рока. Да, Judas Priest и Iron Maiden превратились в истинных защитников хэви металлической веры, и в то время как у этих демонов децибел явно разное отношение к работе и разная философия, обе эти группы любят рок-н-ролл и эта любовь отделяет их от легионов позеров, которые сегодня, похоже, доминируют на металлической сцене. Обе группы выпускают платиновые альбомы и выступают с аншлагами по стадионам по всему миру, однако возникает и остается один вопрос – кто же реально главный в металлической империи, Judas Priest или Iron Maiden?
"Что-то я как-то сомневаюсь в том, что та или иная группа может конкурировать с Judas Priest", заявил вокалист этой команды Роб Хэлфорд. "Причем этим своим заявлением я не хочу обидеть какую бы то ни было группу. Скорее я хочу подчеркнуть, что Priest занимают свое, отдельное место. Мы не следим за модой и не стараемся "перебежать дорожку" какой-нибудь группе. Мы можем обратить внимание на карьеру такой группы как Iron Maiden, но при этом даже не думаем о какой-то конкуренции, наоборот, я желаю им всего наилучшего. Мы все сражаемся за право представлять металл как жанр, поэтому находимся здесь в равном положении".
Не смотря на позитивный настрой мистера Хэлфорда, все понимают, что натянутые отношения между этими двумя металлическими мастерами стали уже обычным делом. Больше всего об этой "вражде" говорил гитарист Priest Кен Кей Даунинг, который утверждал, что Maiden позаимствовали у Priest сценические костюмы и звучание.
"Порою я смотрю на фотографии их гитариста Дэйва Мюррея, и мне нужно лишний раз убедиться, что это не я собственной персоной", грубовато заявил Даунинг. "Несколько лет тому назад мы гастролировали с Maiden, и к окончанию того турне они позаимствовали у нас пару-тройку фишек. Мне не жалко, пускай они учатся у нас, и найдут для себя несколько ориентиров, но меня бесит тот факт, что после всего этого, они могут четыре вечера подряд выступать с аншлагом в лондонском Hammersmith Odeon(е), тогда как мы можем дать там всего два таких же аншлаговых концерта".
Соглашаясь с обвинениями Даунинга, вокалист Maiden Брюс Дикинсон, быстро парирует. "Мне жаль, что некоторые вещи так раздражают Кен Кея", сказал он. "Но на основе того, что я вижу и слышу, могу сказать, что между нашими группами, кроме того, что мы играем хэви металл, мало общего. Неужели кто-то считает, что Дейв и Кен Кей так уж похожи? Неужели я сам пою как Роб Хэлфорд? Неужели Стив Харрис и Ян Хилл играют на басу в похожей манере? Лично мне все здесь ясно".
Однако, не смотря на эту полемику, обе эти команды во многом уважают друг друга. На самом деле, основатель Maiden Стив Харрис первым утверждает, что если бы не заслуги таких пионеров жанра как Priest, Iron Maiden, возможно, никогда бы не удалось добиться мирового признания.
"Когда мы начинали свою карьеру, в Англии главенствовал панк", объяснил Харрис. "Волосатым металлистам было очень трудно организовывать свои выступления в Британии. Никому не нравился хэви металл и имидж парней в коже и заклепках. Поэтому можно сказать, что за счет металлических групп появившихся раньше нас, нам было немножко легче добиться заслуженного признания. Но с другой стороны, пионеров никак нельзя игнорировать, нужно признавать их заслуги. Именно они были первопроходцами и заставили слушателя обратить внимание на хэви металл. И для меня Priest такие же пионеры как Black Sabbath и Deep Purple".
Несомненно, Priest немного раздражает сам факт, как быстро Maiden удалось попасть на первую ступеньку металлической иерархии. Эти ребята из Бирмингема (Priest) почти 10-ть лет вкалывали как проклятые, прежде чем добились мирового признания, в 1982 выпустив альбом "Screaming For Vengeance". А вот Maiden в этом отношении повезло гораздо больше, когда в том же 1982 вышел их третий альбом "The Number Of The Beast", лондонский квинтет уже был звездами по обе стороны Атлантики.
"Одно время мы все гадали, получится ли у нас прорваться в Америке", заявил гитарист Priest Гленн Типтон. "Мы приезжали в Штаты и проводили там турне за турне, и, естественно, приобретали новых фанатов, но мы набирали популярность настолько медленно, что иногда сами почти не замечали какого бы то ни было прогресса. Нас постоянно гнобили и критиковали. Всякий раз, когда появлялась новая музыкальная мода, критики всегда в один голос говорили о том, что Judas Priest просто обречены на забвение и гибель".
"Однако мы так и не подохли", добавил он. "Мы не изменяли себе, и наша вера в фанатов и собственную музыку потом многократно окупилась. Сегодня, когда мы понимаем свое огромное влияние, просто не нарадуемся и знаем, что долгие месяцы американских туров прошли не напрасно".
На самом деле, многомесячные американские туры вызвали некоторое недовольство у британских поклонников Priest. В то время как Maiden постоянно стремились выступать перед своими земляками – однажды даже всю ночь тряслись в автобусе только чтобы дать один единственный английский концерт перед возвращением в Штаты – Judas Priest периодически испытывали на себе гнев английских рок фанатов, считавших, что группа "продалась" Америке.
"В каком-то смысле, возможно, здесь они и правы", ответил Роб Хэлфорд. "Мы музыканты, но при этом еще и бизнесмены, и так уж вышло, что Америка – это наш самый большой музыкальный рынок. Мы можем проводить в Штатах полугодичные турне. А вот тур по Британии может длиться дней десять, с двумя концертами в Лондоне. Могут ли наши британские поклонники рассчитывать, что в Англии мы будем выступать также часто, что и в Америке? Просто спрос на Priest не столь высок. Нам бы и хотелось ежегодно гастролировать в Британии, но если бы мы так и делали, то играли бы в пустых залах. Мы не можем достойно заработать на английских турне – для нас это почти что невозможно. Нам, прежде всего, нужно чувствовать свою востребованость".
По этому вопросу у Дикинсона совершенно отличное от Хэлфорда мнение. "Мы британская группа, причем очень гордимся самим этим фактом", сказал вокалист. "Я просто не могу представить наше турне без концертов в Британии. С таким же успехом мы могли бы отправиться на гастроли, позабыв свои гитары. Большое различие между Priest и Maiden состоит еще и в том, что мы стали успешными в Англии еще до покорения других стран и территорий. А Priest, по моему мнению, прежде всего "раскрутились" в Америке".
А еще эти две группы совершенно иначе оценивают возможности видео феномена. Пока Хэлфорд спешит признаться в том, что Priest родились плохими актерами ломающимися перед камерой, Дикинсон отмечает, что видео не подходящая форма самовыражения для Iron Maiden. Если верить его словам, будь на то его воля, Maiden никогда бы не появились в собственных клипах!
"Возьмем, к примеру, концепцию рекламного ролика на песню "2 Minutes To Midnight", утверждал он. "Мне не хотелось, чтобы наша группа даже появлялась в этом клипе. Если режиссер хочет использовать актеров, тогда пускай приглашает профессионалов. Я ненавижу петь под фонограмму, еще одна причина почему меня просто выбешивают все эти видео клипы. Я понимаю, что видео становится очень важным средством в деле раскрутки группы, но Iron Maiden никогда не рекламировали себя стандартными рекламными средствами. Наши песни никогда не крутили по радио, и нас никогда не знали по нашим видео. Мы всегда шли к успеху своим нестандартным путем, и не пользовались опробованными средствами".
Разное отношение групп к видео также отразилось на их музыкальном продукте. Пока Priest наслаждались успехом таких хит синглов как Living After Midnight и Breaking The Law, Maiden бросились в другую крайность, и не выпустили ни одного сингла в Америке. "А зачем нам это надо?", спрашивает Харрис. "Мы точно не сингловая группа. Мы группа, в большей степени гордящаяся своими альбомами. В конечном итоге, группа делающая ставку на популярные синглы, наверное, не стала бы записывать 14-ти минутную песню на одном из своих альбомов, как это сделали мы на диске Powerslave".
Однако, не смотря на все очевидные разногласия, Maiden и Priest удалось вдохновить металлистов по всей планете, как не удавалось ни одной другой хард рок группе до них. С их любовью к коже и заклепкам, и способности сочинять музыку наполненную пульсирующими риффами и яркой и образной лирикой, обе эти группы максимально популяризировали металл, превратив эту музыку в успешную музыкальную форму.
"Самое важное для любой группы исполняемая ей музыка", заявил Хэлфорд. "Да, мы носим кожу, и конечно, я гоняю на мотоцикле по сцене, но если бы мы не играли популярную в народе музыку, никто бы просто не приходил на наши концерты. Эти слушатели и зрители, если бы только захотели, могли бы увидеть рокера затянутого в кожу на Харлее на любом углу, и при этом все бесплатно, не надо тратиться, чтобы увидеть нас играющими на сцене. Публика стягивается на наши концерты из-за театрального представления, и из-за музыки".
"Нам по кайфу представлять публике достойные сценические шоу", добавил Дикинсон. "Каждый раз отправляясь на гастроли, мы тратим уйму времени и сил на то, чтобы придумать что-то принципиально новенькое. Но шоу на сцене – это лишь усилитель музыки, и при этом оно не должно выделяться само по себе. К примеру, наше сценическое шоу по альбому Powerslave, эксплуатирует египетские мотивы перекликающиеся с обложкой альбома. Было бы глупостью, придумывать сценическое шоу практически не основанное на исполняемой музыке".
Слава богу, нам не нужно выбирать между Judas Priest и Iron Maiden. Конечно, всегда найдутся фанаты предпочитающие одну группу другой, но как объяснил Дикинсон, фанат Maiden вовсе не является каким-то эксклюзивным феноменом. "У нас очень преданные поклонники, но сказать по правде, я вполне допускаю мысль, что наша группа симпатична и фанатам Judas Priest, да и многим мейденовским фанатам нравятся Priest(ы). И это прекрасно. Мне симпатичны парни из Priest, как люди и как музыканты, и я знаю, что это вражда между нами наиграна. Для меня все рок группы – одна большая, счастливая семья".
Ну, и как обычно, последнее слово остается за Робом Хэлфордом. "Мы все братья сражающиеся за одни убеждения. Я люблю все группы, которые верят в торжество хэви металла. В конечном итоге, мы все защитники одной веры".
- 0 | 1 +
Silector 09.06.2012 10:32
Я думаю,кто разбирается хоть немного в Музыке и кому медведь на ухо не наступил тот невооружённым ухом заценит всё разнообразие и красоту Великой Группы IRON MAIDEN!А кому этого не дано пусть пережёвывает простое : три аккорда!
С уважением ко всем Настоящим ценителям Музыки! :s6:
- 0 | 0 +
whitepriest 09.06.2012 08:10
MetalSAXONheaD, я люблю JUDAS PRIEST. IRON MAIDEN слушал лет десять назад, когда знакомился с дискографией группы, сейчас могу послушать разве что пару - тройку песен, которые очень нравятся. Не могу слушать группу, у которой альбомы длятся как одна сорокаминутная песня.
- 0 | 0 +
MetalSAXONheaD 08.06.2012 16:40
:s11: - whitepriest , приветствую тебя! Поддерживаю тебя в том чтобы поблагодарить здесь , пользуясь случаем продюсера и великолепного гитариста Роя Зэта! Всё , к чему бы не притрагивалась его мастерская рука , начинает жить и пульсировать свежей кровью будь то альбомы Bruce Dickinson а , либо гигантов Judas Priest (до сих пор неприятный осадок от того что один из гигантов покинул команду). Друзья , вообщем я попадаю в неприятную ситуацию , я люблю как Maiden так и Priest - это , для меня лично НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЕ ГРУППЫ и поэтому мне больно видеть как вы , казалось бы приверженцы классического хэви пытаетесь навязать друг другу своё видение на творчество обсуждаемых коллективов?! :s12: - Maiden и Priest извечные соперники , поэтому наверное и до сих пор возникают подобные споры?! В любом случае я отчасти поддерживаю любого из вас т.к. мне очень интересно услышать мнения и отзовы о моих любимых рок героях! :s12:
- 0 | 0 +
whitepriest 08.06.2012 02:48
DEF LEPPARD только с первыми двумя альбомами имеет отношение к NWOBHM. Начиная с третьего альбома "PYROMANIA" музыка группы именуется как угодно: поп - метал, софт - метал, глэм - метал, мелодичный хард - рок, но только не Новая Волна Британского Хэви - Метала. В этой теме обсуждать нужно пластинки "ON THROUGH THE NIGHT" и "HIGH`N`DRY". Остальные работы хороши, хотя не все из них на должном музыкальном уровне, но это уже другая тема, ребята.
- 0 | 1 +
Silector 07.06.2012 16:31
Если кто интересуется группой DEF LEPPARD, то 2001 вышел хороший худ.фильм про их становление,естественно фильм содержит их песни и называется он "ИСТЕРИЯ.ИСТОРИЯ DEF LEPPARD"(HYSTERIA THE DEF LEPPARD STORY).Естесссственно с переводом.Фильм начинается с момента автокатастрофы в которой ударник потерял руку.Да и просто интересно посмотреть про то как создаются группы.Удачи всем!
- 0 | 0 +
SANR7 07.06.2012 03:08
Минус один чел))))))))))))))))))))
Вообще то хард рок и метал легко отличить
- 0 | 0 +