Интерактивный квест "Чернолесье"
Вячеслав 31.07.2012 18:07
Да так четыре вещи.Нет выдумывать эти четыре не надо. Вещи будут тебе встречаться по пути твоего странствия и ты будешь решать какие брать, а какие не стоит. Хорошо я попробую игровую карту здесь нарисовать.
МАСТЕРСТВО начальное значение:
ВЫНОСЛИВОСТЬ начальное значение:
УДАЧА начальное значение:
ДАР ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ начальное значение:
ЗАПАСЫ ПРОВИАНТА:
ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ:
СНАРЯЖЕНИЕ И ПРОЧИЕ ВЕЩИ:
1.
2.
3.
4.
ИНФОРМАЦИЯ
ВРЕМЯ
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ:
ВТОРОЙ ДЕНЬ:
ТРЕТИЙ ДЕНЬ:
ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ:
Вот примерный образец ИГРОВОЙ КАРТЫ.Какие есть ещё вопросы?
- 0 | 0 +
Matuhash 31.07.2012 02:51
Как я понял с собой можно взять 4 вещи, так? Их надо выдумать самому? И если не сложно можешь пример игровой карты привести?
- 0 | 0 +
Вячеслав 30.07.2012 18:23
Да забыл, но сейчас скажу. Я даю тебе пару вариантов, но выбрать надо один и от себя ничего придумывать не надо.
Пролог
Сквозь прутья своей клетки ты видишь покидающую деревню процессию. Возглавляет ее сам Рунмабур - повелитель Гномов Болотища. Облаченный в кольчужную рубаху, с рогатым шлемом на голове и огромным боевым топором в руках, он, несмотря на свой маленький рост, являет собой весьма внушительное зрелище. Следом стройными рядами шествуют ратники - свирепые, вооруженные сверкающими бердышами бородатые крепыши. Колонну лучников замыкают трубачи. Звуки бравурной музыки наполняют воздух - все свидетельствует о том, что обитатели Болотища готовятся выступить в боевой поход против своего извечного врага - Гномов Каменного Моста. Где именно произойдет решающая битва, тебе не ведомо. Быть может, Гномы собираются взять непокорный Каменный Мост приступом, быть может, сражение развернется на болотистых просторах Паганских Равнин. Не можешь ты исключить и возможность того, что отважный Рунмабур поведет свое грозное воинство напрямик через мрачное Чернолесье.
Для многих поколений обитателей Аллансии ужасное Чернолесье, метко прозванное в народе Проклятым Лесом, олицетворяет собой квинтэссенцию абсолютного зла. В его мрачных чащобах, куда не проникает солнечный свет, вынашивают свои злобные замыслы тысячи и тысячи мерзких чудовищ, имени и названия которых нет ни в одном из ныне существующих языков. Дикие звери и орки, гоблины и тролли, великаны, ведьмы и ужасные умертвия нашли себе надежное пристанище под его покровом. И нечего удивляться тому, что путешественники и торговые караваны, следующие из дальних южных
земель, предпочитают полный опасностей окольный путь, чреватый потерей трех-четырех дней и возможной встречей с бесчинствующими в этих краях многочисленными разбойничьими шайками, печальной перспективе провести хотя бы одну ночь в этой адской чаще, откуда, как гласит людская молва, нет дороги назад.
Что касается тебя, то давно уже нет у тебя иного желания, как, невзирая ни на что, вернуться под густые своды Чернолесья - твою истинную родину. Ибо ты - один из последних оставшихся в живых представителей древнего, веками преследуемого племени Перевоплощающихся - еще в младенчестве был похищен у любящей матери злокозненным повелителем Гномов Болотища королем Рунмабуром. Запертый в клетке, третируемый наподобие дикого зверя, ты под страхом смерти был вынужден демонстрировать свои чудесные способности по желанию менять форму собственного тела на потеху своих не знающих жалости врагов. Стойко претерпевая жестокие издевательства и безмолвно снося бесконечные унижения, ты мечтал лишь об одном - вернуться в Проклятый Лес, единственное место на земле, где ты можешь ощутить себя в относительной безопасности. Да-да! Бежать, скрыться от проклятых Гномов и злобного Рунмабура, бежать... и отомстить!
Несмотря на то, что за долгие годы, проведенные в плену у Гномов Болотища, тебе не раз выпадала удобная возможность бежать, одно обстоятельство каждый раз останавливало тебя и заставляло дожидаться более удобного случая. Дело в том, что, сызмальства отрезанный от внешнего мира толстыми прутьями тюремной клетки, ты имеешь весьма условное представление о том, что поджидает тебя за пределами ненавистного Болотища, и в каком направлении тебе следует держать свой путь.
Последние несколько недель обитатели Болотища находятся в состоянии войны со своими извечными врагами - Гномами соседнего Каменного Моста. Все это время в деревне не смолкает возбужденный гул - ратники без устали точат оружие, полируют шлемы и щиты, упражняются в приемах рукопашного боя. Местная детвора, не желая ни в чем уступать взрослым, вооружается деревянными мечами и копьями и то и дело вступает в отчаянные потасовки с обитателями соседних дворов, тогда как женщины заняты сборами необходимых для длительного похода припасов. По правде говоря, тебе нет дела до всех этих войн - наоборот, царящая в деревне суматоха дает тебе возможность отдохнуть и набраться сил, изрядно пошатнувшихся от бесконечных издевательских экспериментов, которые проводили над тобой твои бессердечные поработители. Наконец, ты чувствуешь себя настолько окрепшим как физически, так и духовно, что позволяешь себе полностью расслабиться и сконцентрировать свой умственный взор на окружающих тебя гномах в попытке проникнуть в их мысли. В то же мгновение на тебя обрушивается волна едва уловимых впечатлений и смутных образов. Король, выступающий во главе грозной армии... Обильная трапеза... Огромный орел... Сражение... Молот... Судя по всему, война развивается весьма удачно для обитателей Болотища - в мыслях шествующих мимо гномов преобладает ожидание какого-то грандиозного, хотя и не совсем понятного тебе триумфа; исходящая от них уверенность в победе над врагом настолько сильна, что ты почти что можешь ощущать ее кончиками пальцев. Беда лишь в том, что это совсем не то, что тебе хотелось бы узнать - дела и события, представляющие огромный интерес для гномов, тебе кажутся мелкими и незначительными. Разочарованный, ты совсем уже отчаиваешься узнать что-нибудь полезное, как вдруг наподобие молнии воздух пронзает невидимая, но от этого не становящаяся менее отчетливой и ясной мысль. Отогнав в сторону все побочные образы, ты изо всех сил концентрируешься на ней и вскоре понимаешь, что это один из советников Рунмабура думает о встрече, которую повелитель Болотища назначил в самой глуши Чернолесья Гиллибрану - предводителю гномов Каменного Моста. Встреча должна состояться через четыре дня, на ней будут обсуждаться условия капитуляции гномов Каменного Моста. Хотя обе стороны прибудут на переговоры в сопровождении многочисленной и хорошо вооруженной армии, окончательное решение будет принято во время встречи, на которой будут присутствовать лишь сами короли и их ближайшие советники. По очевидным причинам место встречи держится в строгом секрете, известно лишь, что она состоится в самом сердце Проклятого Леса. От самого Гиллибрана вряд ли можно ожидать коварного предательства, однако серьезные опасения у советника вызывают некоторые его военачальники, давно уже пытающиеся взбунтоваться и взять власть в свои руки. Эта неприятная возможность и беспокоит преданного советника - казалось бы, приняты максимальные предосторожности, учтены и по возможности нейтрализованы все, даже самые малейшие источники опасности, и все же мысль о предстоящих переговорах не дает ему покоя. Что, если он где-то просчитался, что, если не учел какого-нибудь незначительного фактора!? Ведь если Рунмабур будет убит, это будет означать и неминуемое поражение всего Болотища!
Ты понимаешь, что у тебя появился шанс! Если только тебе удастся бежать, пробраться в Чернолесье и, незаметно следуя за гномьей ратью, разузнать, где именно состоятся переговоры вождей... Тогда... Тогда во время встречи, когда короля не будет окружать многочисленная стража, ты сможешь попытаться убить ненавистного Рунмабура, одним ударом отомстив и ему, и всем гномам Болотища! Вот это будет месть - нанести роковой удар в самом сердце Чернолесья, именно там, где когда-то начались твои собственные беды и страдания! Понимая, что другой такой возможности тебе может больше не представиться, ты начинаешь обдумывать план побега. Лучшего места для мести, чем Чернолесье, не придумать, да и потом оно послужит тебе надежным пристанищем, коль скоро такое тебе понадобится. И тогда, свободный и отомщенный, ты заживешь вольной жизнью в милом твоему сердцу Проклятом Лесу!
Великое начало пути.
Стоит глубокая ночь. Где-то в вышине глухо ухает вылетевшая на ночную охоту сова. Обратив к тёмному небу полный зависти взгляд - сова свободна, тогда как ты все еще находишься в заточении - ты желаешь ей удачи в ее нескончаемой борьбе за выживание. Твоих ушей достигает слабый шорох, доносящийся со стороны одной из окружающих площадь хижин - беспечный грызун тоже вышел на ночную охоту, даже не подозревая, что менее чем через минуту сам станет жертвой зоркого крылатого хищника. Болотище погружено в тишину. Все Гномы либо ушли в военный поход, либо надежно заперлись в своих покосившихся убогих жилищах. Окружающую тебя кромешную тьму нарушает лишь неверный свет звезд да неяркое мерцание, поднимающееся над несколькими оставленными на углях недоеденными кусками мяса. Сторонний наблюдатель никогда не заподозрил бы, что обитатели деревни готовятся к долгой кровопролитной войне - приставленный к твоей клетке вооруженный охранник, да бородатый ратник, с боевым топором на плече неторопливо прогуливающийся около главных ворот - единственные вооруженные Гномы, которых бы приметил его праздный взгляд. Болотищу и не нужна дополнительная охрана - деревня, построенная в самом центре непроходимой топи, надежно защищена от визитов непрошеных гостей. Кому-то может показаться, что болото - не самое лучшее место для жилья, однако постоянно враждующим друг с другом Гномам лучшего обиталища просто не найти!
Твоя клетка, сколоченная из целых стволов чрезвычайно твердого дерева, что произрастает на западной окраине Чернолесья, довольно просторна, но практически пуста - ее единственную меблировку составляют несколько охапок гнилой соломы, на которой ты спишь, да здоровая деревянная лохань, куда раз в два дня выливается ведро протухшей болотной воды и бросается несколько кусков
вонючего полусырого мяса. Пленившие тебя Гномы относятся к тебе как к дикому животному, и после бесчисленных лет, проведенных за решеткой, ты прекрасно понимаешь, какое жалкое, отталкивающее зрелище представляет собой твое израненное, нагое, покрытое коростой и незаживающими болячками тело - сами Гномы частенько морщатся, учуяв исходящее от тебя невыносимое зловоние. Но скоро твоим страданиям придет конец! Приставленный к твоей клетке охранник давно уже потерял бдительность и, уверенный, что его пленнику никуда не деться, вот уже несколько часов беспечно клюет носом. Если ты будешь действовать достаточно быстро, тебе легко удастся обезоружить его. Введенные в заблуждение твоим всегдашним смирением Гномы совсем упустили из виду, насколько просто обладателю Дара Перевоплощения выбраться из любой, даже самой прочной клетки!
Наконец, голова твоего стражника безвольно свешивается на грудь, и воздух оглашает громкий храп. Он сидит спиной к тебе, с его широкого кожаного пояса свешивается пара ключей - один из них наверняка подойдет к замку, запирающему дверь твоей клетки. Однако Гном достаточно далеко, и ты быстро взвешиваешь в уме два варианта возможного спасения. Ты можешь либо удлинить свою руку и попытаться снять ключи с пояса заснувшего Гнома, либо же, прибегнув к Дару Перевоплощения, обратиться в крысу и прошмыгнуть между прутьями клетки. Какой вариант выберешь ты?
Удлинишь руку и постараешься схватить ключи.
Превратишься в крысу и выберешься из клетки.
- 0 | 0 +
Вячеслав 30.07.2012 03:18
Вот правила. Только читай внимательно, если будет что-то не понятно спрашивай.
Чернолесье... При одном упоминание этого богом проклятого места несмышленые ребятишки прячутся за юбки своих матерей, и даже дородных, видавших виды мужчин охватывает непреодолимый страх, от которого подгибаются колени и свинцовым холодом наливаются сердца. Об этом прибежище всевозможных монстров и чудовищ ходят такие ужасные, но в то же время противоречивые слухи, что мало кто отваживается упомянуть его в досужей беседе, не говоря уже о том, чтобы в одиночку войти под его мрачные покровы, сквозь которые не пробивается ни единый лучик особо хмурого в этих краях солнца.
Молодой дикарь из древнего племени Перевоплощающихся, в младенчестве похищенный у любящей матери, ТЫ долгие годы томился в плену у безжалостных Гномов зловонного Болотища, что приютилось на западной окраине Чернолесья, стойко претерпевая жестокие издевательства и безмолвно снося бесконечные унижения. Однако теперь, когда все силы и внимание твоих врагов сконцентрированы на предстоящей войне с обитателями соседнего Каменного Моста, у тебя появился шанс отомстить обидчикам. Сбежать от занятых подготовкой к войне Гномов не составит особого труда, однако хватит ли у тебя мужества и духа войти под страшные своды Чернолесья, через нехоженые дебри которого пролегает единственный путь к спасению?!
Две игральные кости, карандаш и ластик - вот все, что понадобится тебе, чтобы бросить вызов силам зла и пуститься в это захватывающее путешествие, в ходе которого ты должен будешь отмечать свои победы и поражения на специальной Игровой Карте.
Множество опасностей поджидают тебя, и непрост будет твой путь к спасению. Тебе встретятся страшные противники, и зачастую у тебя будет лишь один выбор - УБИТЬ или УМЕРЕТЬ самому!
КАК УЦЕЛЕТЬ В ЧАЩОБАХ ЧЕРНОЛЕСЬЯ?
Перед тем как предпринять отчаянную попытку к побегу, определи, в чем твои сильные и слабые
стороны. У тебя нет никакого снаряжения, ибо злокозненные Гномы Болотища предусмотрительно постарались, чтобы все оружие, впрочем, как и любые другие могущие помочь тебе предметы, было надежно спрятано либо заперто. Находясь в заточении, у тебя не было возможности тренироваться в боевых искусствах, однако даже самый бдительный надзор не мог помешать тебе крепить свой дух, накалять тело и развивать интеллект. Гномы, относившиеся к тебе не лучше, чем к дикому животному, явно недооценили и твои врожденные способности. Немногие доступные упражнения позволили тебе овладеть Даром Перевоплощения, которым наделены все представители твоего древнего племени, однако тебе еще многому предстоит научиться в ходе странствий.
Слева направо напиши три слова Мастерство; Выносливость; Удача; Перевоплощение. Всё что выпадет из цифр ставь под ними. Чуть ниже слева напиши в столбик отступая место Вещи и цифры от 1 до 4; Информация. Теперь в самом низу нарисуй четыре квадрата и напиши в первом День первый; Во втором День Второй и т.д. Это то чего ты написал и нарисовал будет твоей игровой картой.
Чтобы узнать, насколько эффективны были приготовления, ты с помощью игральных костей должен определить начальный уровень своего МАСТЕРСТВА, ВЫНОСЛИВОСТИ, УДАЧЛИВОСТИ и ДАРА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ. На Игровой Карте ты будешь отмечать происходящие в ходе путешествия события. Там же ты найдешь поля для записи значений своего МАСТЕРСТВА, ВЫНОСЛИВОСТИ, УДАЧЛИВОСТИ и ДАРА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ.
Мастерство, Выносливость, Удачливость и Дар
Перевоплощения.
Брось одну кость. Прибавь к выпавшему значению 3. Запиши полученное число в поле
«МАСТЕРСТВО» на Игровой Карте.
Брось две кости. Прибавь к выпавшему значению 12. Запиши полученное число в поле «ВЫНОСЛИВОСТЬ» на Игровой Карте.
Брось одну кость. Прибавь к выпавшему значению 5. Запиши полученное число в поле «ДАР ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ» на Игровой Карте.
Брось одну кость. Прибавь к выпавшему значению 6. Запиши полученное число в поле «УДАЧЛИВОСТЬ» на Игровой Карте.
По определенным причинам, о которых ты прочтешь ниже, твои МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ, УДАЧЛИВОСТЬ и ДАР ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ будут постоянно меняться в ходе игры. Ты должен аккуратно записывать все эти изменения, поэтому старайся писать мелко, либо же держи под рукой ластик. Но никогда не стирай начальные значения МАСТЕРСТВА, ВЫНОСЛИВОСТИ и УДАЧЛИВОСТИ! Хотя в процессе игры тебе иногда будут присваиваться дополнительные очки МАСТЕРСТВА, ВЫНОСЛИВОСТИ и УДАЧЛИВОСТИ, их суммарные показатели никогда не могут превышать начального значения, за исключением тех редких случаев, когда это будет специально оговорено. Немного иначе обстоит дело с твоим ДАРОМ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ. Между его текущим и начальным значениями не существует никакой разницы. Более того, как бы ни менялась твоя способность к изменению собственного облика, она будет касаться именно начального, а не текущего его значения. Отсюда также следует, что этот атрибут НЕ МОЖЕТ БЫТЬ восстановлен до его начального значения.
Уровень МАСТЕРСТВА отражает степень твоей агрессивности и общий уровень боевой подготовки; чем он выше - тем лучше. Будучи представителем племени Перевоплощающихся, знай, что твоя основная сила заключается не в умении обращаться с мечом, а в способности менять свой облик, приводя в замешательство врагов и принимая обличье сколь угодно свирепого и могучего существа. Помни, ни в коем случае не следует вступать в открытую схватку, если обстоятельства позволяют прибегнуть к хитрости и призвать на помощь свой чудесный Дар!
Уровень ВЫНОСЛИВОСТИ отражает состояние твоего здоровья, твою волю к победе, способность отражать удары и переносить ранения; чем выше уровень ВЫНОСЛИВОСТИ, тем дольше ты можешь сопротивляться ударам врагов.
ДАР ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ характеризует твою способность изменять обличье, вводя в заблуждение противников.
Уровень УДАЧЛИВОСТИ показывает, насколько ты везуч. Удача (и магия) - это реалии жизни королевства фэнтэзи, с которыми тебе предстоит столкнуться.
Удачливость
Иногда во время путешествия, будь то битвы либо определенные события, в которых твое везение
может играть определяющую роль (в этом случае тебе будут даны соответствующие указания), ты можешь призвать на помощь удачу. Однако будь осторожен! Удача - коварная вещь, и есть вероятность, что она обернется против тебя!
Использовать удачу ты можешь следующим образом: брось две кости. Если выпавшее число меньше или равно текущему значению твоей УДАЧЛИВОСТИ, значит, тебе повезло, и судьба благоприятствует тебе. Если же выпавшее число больше текущего значения твоей УДАЧЛИВОСТИ - счастье отвернулось от тебя.
Подобное действие называется «Испытание удачи». Каждый раз, когда ты испытываешь удачу, ты должен отнять 1 от текущего значения своей УДАЧЛИВОСТИ. А это значит, что чем чаще ты будешь испытывать удачу, тем более и более рискованным это испытание будет становиться!
Дар Перевоплощения
Твоим наиболее могущественным оружием является Дар Перевоплощения - способность по
желанию изменять свой облик. Например, готовясь к нападению на сильного и хорошо вооруженного противника, ты можешь превратиться в свирепое чудовище. Или же ты можешь попытаться обмануть врага - например, встретив на своем пути Гоблина, попробуй также обратиться в Гоблина. Это, однако, не означает, что ты можешь принять вид ЛЮБОГО живого существа. Для этого ты должен присутствовать при его гибели! В момент смерти существа ты увидишь, как над его телом поднимается легкая, едва различимая дымка, прозванная в народе жизненной эссенцией, передавая тебе знания, необходимые для принятия облика этого существа. Видимо, именно поэтому представителей племени Перевоплощающихся так ненавидят в Аллансии - многие полагают, что вы похищаете души умерших. Определенные трансформации - незначительные изменения собственного тела, либо же превращения в каких-нибудь мелких созданий - могут быть совершены и без выполнения этого условия, однако для этого тебе должны быть даны определенные указания в тексте соответствующего раздела. Подобные трансформации могут повлечь (или не повлечь) за собой уменьшение уровня твоей ВЫНОСЛИВОСТИ, которым неизбежно сопровождается любое более-менее значительное перевоплощение - об этом тебе также будет сообщено в тексте соответствующего раздела.
Когда существо умирает (например, побежденное тобой во время схватки), ты можешь попытаться впитать исходящую из него жизненную эссенцию. Брось одну кость и прибавь выпавшее число к уровню МАСТЕРСТВА умирающего существа. Если полученное число будет больше уровня твоего ДАРА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ, тебе не удастся «постичь душу» этого существа, и его жизненная эссенция испарится, не принеся тебе никакой пользы. Если же выпавшее число будет меньше или равно уровню твоего ДАРА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ, тебе удастся получить необходимую для последующих перевоплощений информацию, и с этого момента у тебя появится возможность принимать обличье этого существа.
Таким образом, чем сильнее существо, тем сложнее впитать его жизненную эссенцию. За каждые три существа, облик которых ты научишься имитировать, увеличивай уровень своего ДАРА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ на 1. И не забывай записывать уровни МАСТЕРСТВА и ВЫНОСЛИВОСТИ существ, в которых ты научился перевоплощаться - эти знания пригодятся тебе, когда придет время воспользоваться твоим Даром.
Научившись перевоплощаться в то или иное существо, ты можешь принимать его облик сколь угодно большое количество раз. Однако помни, что каждое перевоплощение, являясь крайне болезненным и вредным для здоровья процессом, влечет за собой уменьшение текущего уровня твоей ВЫНОСЛИВОСТИ на 4. Иногда возможность перевоплотиться в то или иное существо будет тебе предложена в тексте соответствующего раздела (например, если от этого зависит выполнение какого либо задания). Кроме того, ты можешь принять облик какого-нибудь существа непосредственно перед битвой. Однако помни, что действие Дара длится лишь строго определенное время (например, пока не окончено сражение, или не выполнено какое-либо задание) - сразу после этого ты вновь принимаешь свою собственную форму, хотя это и не сопровождается уменьшением уровня твоей ВЫНОСЛИВОСТИ.
Битвы
На страницах книги тебе не раз придется столкнуться с различными враждебными и агрессивными
существами. Иногда у тебя будет возможность отступить, если же нет
- или если ты все же примешь решение атаковать врагов - то битва должна развиваться по следующему сценарию: Сперва отметь уровень МАСТЕРСТВА и ВЫНОСЛИВОСТИ противника в любом свободном Поле
Битвы на Игровой Карте.
Затем: 1. Брось две кости. Прибавь выпавшее число к уровню МАСТЕРСТВА противника. Полученное число
определяет силу его удара.
2. Брось две кости. Прибавь выпавшее число к уровню своего МАСТЕРСТВА, Полученное число
определяет силу твоего удара.
3. Если сила твоего удара больше, чем сила удара противника, ты ранил его. Переходи к п.4. Если сила
удара противника больше твоей, то ранили тебя - переходи к п.5. Если же силы ударов равны, то это значит, что вы оба отразили удары - следующий этап битвы начинается с п.1.
4. Ты ранил противника - отними 2 от уровня его ВЫНОСЛИВОСТИ. Чтобы нанести ему еще больший
урон, можешь прибегнуть к помощи удачи (см. ниже).
5. Противник ранил тебя - отними 2 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. В этом случае ты также
можешь призвать на помощь удачу (см. ниже). 6. Внеси соответствующее изменение в уровень ВЫНОСЛИВОСТИ противника, либо же в свой
собственный.
Следующие этапы битвы происходят в той же последовательности до тех пор, пока либо твоя ВЫНОСЛИВОСТЬ, либо ВЫНОСЛИВОСТЬ твоего противника не окажется равной нулю, что означает смерть!
Помни, что ты можешь сражаться с противником либо в своем собственном обличье, либо же приняв форму какого-нибудь существа, в которое ты умеешь преображаться. Если ты решишь изменить свой облик, то сделать это необходимо до начала битвы. Иными словами, ты не можешь поменять форму во время сражения. Преобразившись, вместо того, чтобы пользоваться своими собственными МАСТЕРСТВОМ и ВЫНОСЛИВОСТЬЮ, ты должен использовать МАСТЕРСТВО и ВЫНОСЛИВОСТЬ того существа, облик которого ты принял. Во всем остальном сражение будет развиваться по тому же, только что описанному, сценарию.
Если тебе удастся победить, ты можешь постараться усвоить жизненную эссенцию поверженного противника и, тем самым, научиться в дальнейшем принимать его облик.
Если на время сражения ты преобразился в какое-либо существо, сразу же после завершения битвы твое тело вновь обретает свой истинный вид. При этом показатели твоего «настоящего» МАСТЕРСТВА и ВЫНОСЛИВОСТИ вновь принимают свои текущие значения (за вычетом Л пунктов из уровня твоей ВЫНОСЛИВОСТИ). Если же ты сражался в своем истинном облике, все нанесенные тебе в ходе боя раны, естественно, остаются.
Отступление
Иногда, если битва будет складываться не в твою пользу, тебе будет разрешено отступить.
Однако при этом противник автоматически наносит тебе еще одно ранение (отними 2 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ) - такова плата за трусость. В этом случае ты также можешь призвать на помощь удачу и смягчить последствия удара (см. ниже). Обрати внимание, ты можешь отступить лишь когда это специально оговорено!
Битва с несколькими противниками
В том случае, если на твоем пути встанут сразу несколько противников, тебе будут даны
специальные инструкции о правилах ведения битвы - иногда ты должен будешь сразиться с ними по очереди, а иногда они будут нападать на тебя одновременно. Так же, как и в случае встречи с одним противником, ты можешь прибегнуть к своему ДАРУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ, однако опять-таки лишь до начала сражения (менять свой облик в момент схватки ты не можешь!). Если тебе удастся победить всех врагов, это не означает, что ты можешь усвоить жизненную эссенцию всех их. Тебе хватит времени лишь на то, чтобы попытаться научиться принимать облик только одного - последнего! - из твоих поверженных противников.
Использование удачи в битвах
На некоторых страницах книги тебе будет специально указано испытать удачу, там же будут
описаны результаты этого испытания в зависимости от твоей везучести. В битвах же ты можешь испытывать удачу по своему желанию либо для того, чтобы нанести противнику более серьезный урон, либо же для того, чтобы свести на нет последствия собственного ранения.
Если ты ранил своего противника, ты можешь испытать удачу, как это было описано выше. Если тебе повезет, ты нанесешь противнику более серьезную рану (дополнительно отними 2 от уровня его ВЫНОСЛИВОСТИ). И наоборот, если тебе не повезет, ты нанесешь противнику менее серьезную рану
(вместо 2 отними 1 от уровня его ВЫНОСЛИВОСТИ).
Если противник ранил тебя, ты можешь испытать удачу, чтобы сделать ранение менее тяжелым. Если тебе повезет, то вместо 2 отними 1 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Если же не повезет, это значит, что противник нанес тебе еще более тяжелую рану (дополнительно отними 1 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ).
И запомни: каждый раз, как ты испытываешь удачу, ты должен отнять 1 от текущего уровня своей УДАЧЛИВОСТИ.
Восстановление МАСТЕРСТВА, ВЫНОСЛИВОСТИ и
УДАЧЛИВОСТИ
Мастерство
Уровень твоего МАСТЕРСТВА не будет претерпевать серьезных изменений в ходе путешествия.
Тем не менее, на некоторых страницах книги тебе будут даны специальные указания по увеличению или уменьшению уровня МАСТЕРСТВА. Помни, что уровень твоего МАСТЕРСТВА никогда не может превышать его начального значения за исключением тех случаев, когда это будет специально оговорено.
Выносливость
Уровень твоей ВЫНОСЛИВОСТИ будет постоянно меняться в ходе столкновения с различными
монстрами и выполнения сложных задач. Будь осторожен, ты можешь находиться в двух шагах от желанной цели, но проиграть битву с вставшим на твоем пути противником (пусть даже очень слабым) только потому, что уровень твоей ВЫНОСЛИВОСТИ слишком низок.
Совершая побег, тебе не удастся прихватить с собой какого-нибудь питья или еды, однако в ходе странствий тебе не раз выпадет возможность найти что-нибудь съестное. Ты можешь отдохнуть и перекусить лишь тогда, когда в тексте соответствующего раздела тебе будет предоставлена такая возможность. Кроме того, зараз ты можешь съесть лишь одну порцию провизии, за исключением тех случаев, когда уровень твоей ВЫНОСЛИВОСТИ снижается ниже 8 пунктов - в этом случае тебе разрешается съесть сразу две порции. Каждая порция провизии восстанавливает 4 пункта в уровне твоей ВЫНОСЛИВОСТИ; одновременно запас продовольствия в твоем мешке уменьшается на 1. На Игровой Карте в специальном поле, обозначенном «Запасы Провианта», отмечай, сколько провизии осталось у тебя в мешке.
Помни, что уровень твоей ВЫНОСЛИВОСТИ никогда не может превышать его начального значения, за исключением тех случаев, когда это будет специально оговорено.
Удачливость
Как уже было сказано ранее, каждое испытание удачи уменьшает текущее значение твоей
УДАЧЛИВОСТИ на 1. В некоторых случаях уровень твоей УДАЧЛИВОСТИ может повышаться, однако он никогда не должен превышать своего начального значения за исключением тех случаев, когда это будет специально оговорено.
Время
Время играет чрезвычайно важную роль в этой книге. Некоторые ее разделы содержат
информацию, сообщающую о том, сколько времени прошло. Ты должен вести аккуратные записи этих временных периодов в поле «Бремя» на Игровой Карте. Каждые 24 часа наступает ночь, и, вне зависимости от того, в каком районе Аллансии ты находишься, ты должен приступить к подготовке ночлега, - запомнив номер раздела, на котором ты будешь в это время находиться, иди на 100.
Снаряжение
Ты отправляешься в путь, не имея в своем распоряжении иного снаряжения и оружия, кроме своих мозгов, врожденных способностей и непреклонной воли к победе. До тех пор, пока ты не найдешь сумки или мешка, ты можешь нести лишь четыре каких-нибудь предмета или порции провизии. Это ограничение не распространяется лишь на золотые монеты (которых ты можешь унести столько, сколько тебе удастся найти) и вещи, которые ты можешь надеть на себя (сапоги, оружие, кольчугу или украшения). Как только ты найдешь (или купишь) заплечный мешок, все ограничения снимаются.
Не исключено, что в ходе путешествия тебе удастся найти какие-либо предметы, у которых будет указана стоимость в золотом эквиваленте. Это не означает, конечно, что ты можешь использовать эти предметы в качестве денег (ничего купить на них ты не можешь!), однако если тебе представится возможность продать эти предметы, проси за них именно указанную цену.
Сторонний наблюдатель, не ведающий трагических перипетий твоей судьбы, непременно сочтет, что вступать под мрачные своды зловещего Чернолесья, не имея ни меча, ни щита, ни даже
минимального запаса провизии, - это чистое безумие, однако тобой, не думающим ни о предстоящих опасностях, ни о поджидающих тебя монстрах, двСоветы игрокам
Существует лишь один верный и наиболее безопасный путь через чащобы страшного Чернолесья,
и для того, чтобы отыскать его, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий - она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки леса, да и, возможно, просто спасет тебе жизнь...
Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякая тропа приведет тебя к заветной цели - в некоторых запутанных и даже тупиковых участках Проклятого Леса нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров которые, не задумываясь, нападут на тебя.
Учти, что читать разделы по порядку их нумерации ни в коем случае не следует - это лишь запутает тебя и снизит удовольствие от игры! Начинай с первого раздела, следуй инструкциям - и интереснейшее времяпрепровождение, насыщенное захватывающими странствиями, приключениями и битвами тебе гарантировано!
Внимательно следи за тем, сколько прошло времени с тех пор, как ты пустился в свое полное опасностей странствие. Неоправданные задержки и безрезультатные поиски лишь приведут к потере драгоценного времени, а для того, чтобы достичь своей заветной цели, у тебя есть лишь четыре дня!
Постоянно следи за уровнем своей ВЫНОСЛИВОСТИ. В некоторых разделах книги тебе могут быть даны указания, во что бы то ни стало прибегнуть к ДАРУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ, и если уровень твоей ВЫНОСЛИВОСТИ будет в это время меньше или равен 4, любое изменение облика повлечет за собой неизбежное снижение ВЫНОСЛИВОСТИ до нуля, что означает смерть!
Единственный правильный путь через Чернолесье таит в себе наименьшее количество препятствий и опасностей, и любой игрок, вне зависимости от уровня его МАСТЕРСТВА, ВЫНОСЛИВОСТИ И УДАЧЛИВОСТИ, сможет добраться до победного конца!
Так что удачи тебе, и да помогут тебе боги на твоем пути через страшный Проклятый Лес!
- 0 | 0 +